Go to content Go to navigation Go to search

Вовлечение творчества в рекламу с помощью напольной 3d рекламы · 16.10.2014

Как правило, в рекламе используются вертикальные поверхности: бигборды, стенды, вывески, баннеры и т.д. Однако наиболее находчивые маркетологи обнаружили возможность использовать для рекламы и горизонтальные поверхности на полу или тротуаре. Считается наиболее эффективной реклама, которая находится на уровне глаз потребителя, однако отличной альтернативой этому служит напольная реклама, т.к. человек смотрит не только прямо перед собой, но и под ноги.

3Д реклама на асфальте

Этот вид рекламы произошел от уличного творчества, когда талантливые уличные художники рисуют реалистические и живописные картины на том, что под рукой, будь то стена или пол. Стоит отметить, что начало широкого применения напольной рекламы положено в 1998г в Англии компанией “Kellog`s”, которая поместила свою рекламу 3d на асфальте в 50 районах Лондона. Успех этой рекламной компании послужил стимулом для развития напольной рекламы.

3Д реклама на асфальте

Виды напольной 3d рекламы: – Наклейки. Это наиболее недорогой и популярный вид. Она может быть наклеена на любую поверхность на тротуаре, или в торговом центре, или в ресторане. Если использовать качественную пленку, то она будет износостойкая и позволит передать яркие и сочные краски для реалистичности.

Напольные рекламные наклейки – Графические изображения. Этот вид более дорогостоящий ввиду сложности передать визуальный эффект и таланта художника. Создать иллюзию объема с помощью света и теней или создать целую композицию водопада, пропасти, трещины через которую видно другой мир. Все это под силу только действительно профессионалам и творческим натурам.

Напольная 3Д реклама – Напольные конструкции. Это взаимодействие напольного изображения с напольными конструкциями и предметами, находящимися в непосредственной близости. Например, бутафорская перевернутая бутылка с напитком, установленная рядом с кафе и с нее выливается содержимое на асфальт перед бутылкой, переходя в напольное изображение.

Рекламная инсталляция на тротуаре – Чувствительный пол (SensitiveFloor). В основе такой технологии лежит действие проекторов, реагирующих на движения человека, который находится в пределах проектируемого изображения. Это дорогостоящая технология позволяет более детально продемонстрировать и во всех ракурсах рекламное изображение. – Инсталляция. Это постановка рекламного обращения на взаимодействии напольных предметов и конструкций для создания полной картины. Возможно привлечения потребителя в действие.

Напольная 3Д реклама

Зd напольная реклама – это вовлечение творчества в рекламную идею. В этом случае их цели совпадают: своей оригинальностью, неординарностью, возможно красотой, возможно шокирующим изображением привлечь внимание проходящих мимо людей, донести какую-то идею. Не всегда даже на первое место выходит рекламная концепция, иногда достаточно просто удивить, чтобы запомнился образ и как следствие бренд. В России этот рекламный проект впервые появился в 2008 году и набирает популярность.

Напольная 3Д реклама

Главными преимуществами этой напольной рекламы является, конечно, новизна формата Зd и использование визуальных эффектов, которые делают эту рекламу уникальной и непостижимой. Не маловажным является способность выделится среди большого множество рекламы и заявить о себе. Все это нацелено на единственную цель всей рекламы – увеличение продаж, с помощью увеличения покупательной активности и информированности покупателя о товаре, компании или бренде.

3Д реклама на асфальте

Комментирование этой статьи закрыто.

Социальная реклама в мире.
Брендирование сайтов - интернет-реклама по-крупному