Go to content Go to navigation Go to search

Типичные ошибки в названии брендов · 23.03.2016

Как корабль назовешь – так корабль поплывет. Это высказывание имеет большое значение, особенно, в вопросах названия брендов.


новый бренд

Бренд является визитной карточкой продаваемого продукта или услуги. Ниже приведены основные методы и способы названий брендов: – имя или фамилии владельцев и его родственников; – фамилии и Ко или фамилия с добавлением -оф; – виды услуг; – просто красивые слова и сочетания; – новое слово, состоящее из других слов; – слегка измененные названия уже существующих брендов; – название расположенного рядом объекта и др.;

новый бренд

При названии бренда можно воспользоваться методиками уже существующими, можно придумать свое что-то уникальное, однако стоит знать некоторые нюансы, которые напрямую будут влиять на отношение потребителя к бренду:

1. Понятно ли для потребителя имя бренда. Надо учитывать ассоциации, которые возникают, особенно это касается латинских слов, часто многие не знают истинного значения и называют компанию или услугу, словом, которое совсем не уместно. Название должно соответствовать услуги или товару. Имя бренда должно быть понятным и говорящим само за себя.

2. Сложные в произношении и длинные слова. Сейчас покупатель везде сталкивается с брендами, повсюду его окружает реклама, поэтому сложные и не запоминающиеся слова, вызывают негатив. Название должны быть простым и легко произносимым.

3. Не зарегистрировав название, владелец бренда рискуют потерять его и соответственно своих клиентов.

4. Слегка изменять названия известных брендов. Этот принцип часто используют недобросовестные производители или продавцы, надеясь, что созвучность с известным брендом введет покупателя в заблуждение и послужит дополнительным стимулом для покупки.



как называют новые бренды


Перед тем как регистрировать бренд, необходимо, чтобы название совпадало с маркетинговой стратегией и рекламной компанией, тогда результат и эффективность дадут отличный результат.

Комментирование этой статьи закрыто.

Почему календарь - эффективный носитель рекламной информации
Корпоративный журнал: зачем и о чем