Go to content Go to navigation Go to search

Рекламная инсталляция - вовлечение рекламы в повседневность · 23.11.2014

Потребитель уже так насытился всевозможной рекламой, что перестал на нее просто обращать внимание, поэтому маркетологи вынуждены постоянно придумывать что-то новое и актуальное. Самым масштабным средством передачи информации и воздействия на потребителя является рекламная инсталляция. Она произошла от арт-инсталляции и, получив успех, стала самостоятельным направлением.

Рекламная инсталляция макдоналдс

Цель рекламной инсталляции, ввиду ее относительно высокой стоимости и масштабности – взаимодействие с потребителем или просто прохожим и вовлечение его в процесс. Это сложная структура, которая использует для заданных целей множество форм, технологий и даже измерений. Рекламная инсталляция позволяет нарушить привычный ход вещей и посмотреть на предметы и явления с другой стороны или под другим углом.

Рекламная инсталляция разлитая краска

Часто ее используют для смещения смысловой нагрузки товара, процесса, который рекламируют, чтобы удивить и показать идею или задумку, отличную от общепринятой. Причем объектом инсталляции, становится не только сам рекламируемый товар, но и окружающие предметы, создавая общую и целостную картину. Это игра, которая задействует каждого желающего и влияет на бытовое, художественное восприятие, меняя стандарты и регламенты. Игра, которая позволяет этому виду рекламы войти в повседневность и стать реальностью.

Рекламная инсталляция с теннисным мячом

С помощью интенсивного взаимодействия с потребителем, рекламная инсталляция, остро и заметно внедряется в повседневную жизнь, ломая стереотипы мышления. Важно увидеть это на примерах, чтобы понять о чем идет речь.
Эффективность этого средства рекламы уже доказана: она выделяет рекламодателя из общей серой массы и делает его уникальным и узнаваемым. В условиях огромного выбора на рынке товаров и услуг, узнаваемость бренда становится решающим фактором.

Комментирование этой статьи закрыто.

Брендирование сайтов - интернет-реклама по-крупному
Пенополистирол и пеноплекс - новое течение в рекламном производстве