Go to content Go to navigation Go to search

Рекламная акция известного парфюмерного бренда на практике · 28.03.2018

В декабре в одном из торговых центров проводилась рекламная акция, основной задачей которой был набор и регистрация новых представителей, поиск новых клиентов.

Работа проводилась со следующими инструментами:
1. Рекламная брендированная стойка.
2. Услуги оперативной полиграфии: визитки, листовки, каталоги, бланки заказа.
3. Тестовые образцы продукции – декоративная косметика, парфюмированная вода.
Параллельной задачей стояло создание лояльности к известному бренду.

Как проходила рекламная акция?

К людям, которые проходили вблизи рекламной стойки, подходили представители компании, предлагая взять листовку. Если прохожий был заинтересован, сразу же ему в руки давали каталог, была дана краткая информация о текущих предложениях и акциях, возможности стать представителем, о дополнительных возможностях экономии во время покупки продукции.

Листовка выступала только поводом остановки человека. Пока он рассматривал информацию на ней, его информировали о выгодах и преимуществах совместного сотрудничества. После того, когда в руки попадал каталог, чувствовалось некое обязательство.

Те, кого предложение вовсе не интересовало, отдавали печатную продукцию назад и шли по своим делам. Люди, которые были хоть немного заинтересованы в получении скидки или приобретении продукции, выслушивали информацию, задавали сопутствующие вопросы.
При максимальной заинтересованности представители сразу же говорили, что каталог остается в подарок для ознакомления с информацией, текущими акциями. Взамен необходимо было оставить просто свой номер телефона для обратной связи.

Хорошим дополнением выступала рекламная стойка с образцами продукции. Заинтересованный клиент сразу же подходил к ней, мог протестировать на себе любой продукт, и даже придя домой, у него в голове было напоминание о встрече, к тому же на руках находился каталог.

Печатная продукция для работы

Для более солидного внешнего вида представителей, а также создания полного единого образа использовались логотипированные ручки, ежедневники, бэйджи. Хорошим дополнением выступали платки, имеющие логотип компании. Это помогало создать единый образ представителя, который является специалистом в данном вопросе, мог помочь разобраться во всех сложностях и нюансах выборе продукта.

Работа вне ТРЦ

Провести подобного рода акцию, находясь вне торгового центра на порядок сложнее. На это есть несколько причин:
1. Не всегда есть возможность выглядеть соответствующее компании – большую роль играют погодные условия.
2. Люди, находящиеся в спешке, останавливаются весьма редко.
3. Есть необходимость выбора людных мест, где проходимость будет составлять минимум три-четыре человека в минуту. Причем эти люди должны попадать в целевую аудиторию компании.

Нюансы работы с рекламно-сувенирной продукцией

Работа базируется на том, что получая в руки каталог, напоминающий глянцевый журнал, человек начинает ощущать себя обязанным, а обратная связь в виде контактного номера телефона кажется малой платой за возможности оставить журнал у себя.

Находясь постоянно на глазах потенциального клиента, каталог будет пролистываться несколько раз. Как показывает практика, 1-2 человека из 10, которые воспользовались рекламной продукции, становились представителями компании, в это же время еще 1-2 человека готовы были сделать заказ спустя пару дней после того, как получили каталог на руки.

Примечание! Хорошим инструментами для работы будут как действующие, так и старые каталоги. Мотивированный и заинтересованный человек при желании сможет обменять старый каталог на новый, придя в офис. Это возможность больше рассказать ему о компании, продукции, скидках, в это же время указать на свое местонахождение.

При работе с каталогами возражения встречаются, но не так часто, как во время работы только с мелким раздаточным материалом – пересиливает желание взять с собой каталог и пролистать его дома.

Комментирование этой статьи закрыто.

Как добиться успеха в продажах начинающему торговому представителю - маркетологу