Go to content Go to navigation Go to search

Реклама на радио – о чем сказать · 19.04.2016

Радио, как средство коммуникации с аудиторией, остается эффективным носителем информации. Не смотря на то, что интернет и телевидение считаются более привлекательными каналами, определенная категория людей продолжает слушать радио. Прямым подтверждением такого вывода можно считать появление все большего числа радиостанций. Плюс к этому в крупных торговых центрах и на рынках действуют локальные радиостанции, которые нацелены на конкретную работу с покупателями.

Реклама на радио – о чем сказать

Отличительной чертой работы с радиостудией является то, что очень не многие рекламодатели имеют возможность представить собственный ролик для передачи его в эфир. Как правило, клиент обращается в студию, имея в наличии только проблему. У него либо существенно понизился объем продаж, либо возникла необходимость провести сезонную распродажу товара. Разумеется, перечень причин, которые побуждают бизнесменов использовать рекламные обращения велик и приводить его полностью нет особого смысла.

Реклама на радио – о чем сказать

Практически, на любой радиостанции действует собственная служба рекламы. Поступления от продажи эфирного времени являются основным источником финансовых средств. Другими словами денег, на которые и существует любой вещатель в эфире. Именно по этой причине здесь с большим вниманием и охотой принимают каждого рекламодателя. Даже тот предприниматель, который только начал свою деятельность, после двух-трех посещений студии будет ощущать себя если не профессионалом, то знатоком в рекламных тонкостях.

Реклама на радио – о чем сказать

Дело в том, что маркетологи всегда дают правильные советы. Но эти рекомендации, порой, не находят понимания и отклика у рекламодателя. Специально проведенный мониторинг подтвердил, что номера телефонов радиослушатели не успевают запомнить или записать. Из этого следует, что в рекламе нужно указать какой-то другой ориентир для потенциального покупателя. Это может быть известное в данном населенном пункте место. Плюс отрезок времени, в течение которого будет действовать акция.

Реклама на радио – о чем сказать

Хорошо известно, что человек внимательно слушает радообращение в течение первых 10-ти секунд. Если оно его не заинтересовало, то сознание переключается на другие звуки и мелодии. Значит, структура ролика должна строиться по определенной схеме. Надо похвалить свой товар, подчеркнуть выгоду для покупателя и четко указать место, куда надо приехать. Информацию надо представить мелодично, может быть громко, так, чтобы она врезалась в память.

Комментирование этой статьи закрыто.

Корпоративный журнал: зачем и о чем
Фирменные портфели с логотипом компании: символ успеха