Go to content Go to navigation Go to search

Почему календарь - эффективный носитель рекламной информации · 21.02.2016

Серьезная фирма стремиться к тому, что бы её деятельность была продуктивной и весьма успешной. Это касается любой сферы бизнеса. Для наилучшего результата, реклама должна быть нужной и желательно нанесенной на предмет, который всегда на виду, ведь только в таком случаи можно рассчитывать на эффект.


Печать на календарях

В настоящие время все большую популярность приобретает реклама на календаре. Этот вид намного дешевле, чем размещение рекламы в СМИ, ведь там цена зависит от канала и частоты трансляции и иногда достигает сотни тысяч рублей. С рекламой на календаре – дешевле. Вы платите только за изготовление и печать, а дальше реклама работает на благо вашего бизнеса.



Приведем пример. Фирма занимается ремонтом принтеров. Понятно, что данного вида услуги нужны там, где чаще всего печатают – в офисе. Следовательно, надо разместить рекламу на календаре. Ведь календарь нужен всем. В любой фирме он всегда на виду. Именно на календарь смотрят, когда планируют распорядок работы. Для того, что бы сделать бизнес по ремонту более выгодным, производят заказ календарей в которые размещается телефон и информация о ремонтной организации.


Реклама на календарях

Как работает реклама на календаре? Когда в офисе с оборудованием все нормально, то календарь – служит, как источник информации, как и простой календарь, но отличие в том, что при этом название рекламируем фирмы у сотрудников на виду. В случаи возникновение внештатной ситуации, к примеру, надо выполнить ремонт принтера, высока вероятность того, что сотрудники позвонят для ремонта именно в ту фирму, чей телефон написан на календаре. Данный эпизод демонстрирует то, что реклама, действительно, эффективно работает.

Комментирование этой статьи закрыто.

Что такое флаер полиграфический?
Типичные ошибки в названии брендов