Go to content Go to navigation Go to search

Корпоративный журнал: зачем и о чем · 01.04.2016

Корпоративные журналы бывают двух видов: клиентские и «внутренние». И те, и другие призваны улучшать имидж компании, формировать корпоративную культуру, усиливать лояльность работников и клиентов. Поговорим подробнее о задачах корпоративного журнала.

Зачем

Это, пожалуй, первый вопрос, который необходимо задать, запуская корпоративный журнал. Ответ на него будет определять формат, тираж, содержание, способ распространения издания. В любом случае, корпоративные СМИ решают сразу несколько задач.

как называют новые бренды

Журнал формирует позитивный образ компании. Фирма-однодневка не станет издавать журналы. Своим изданием компания передает определенный посыл: мы современные, успешные, стабильные, и мы крепко стоим на ногах.

Корпоративный журнал увеличивает степень доверия партнеров и потребителей к предприятию. Секрет в том, чтобы «окунуть» клиентов во внутреннюю жизнь компании, пустить их «в свой дом». Ну и грамотный редактор всегда найдет возможность включить в материалы издания косвенную рекламу продукции и услуг компании.

Журнал является эффективным средством внутренней коммуникации. Нередки случаи, когда сотрудники получают больше информации из журнала, чем из официальных документов, которые читать не так интересно. Многие предприятия имеют территориально удаленные филиалы. А иногда случается так, что подразделения работают буквально под одной крышей, но при этом эмоционально разобщены. При таких данных корпоративные СМИ незаменимы.

как называют новые бренды

О чем

Содержание журнала определяется его целями и аудиторией. Но есть ряд вопросов, которые освещают большинство изданий – обычно это новости компании, планы и перспективы, история развития предприятия, новые и текущие проекты, тенденции развития рынка. Со страниц многих журналов звучат обращения руководства к коллективу или партнерам предприятия.

При этом необходимо следить, чтобы издание не превращалось в официальный вестник, а было живым и читаемым. Интервью нужно брать не только у топ-менеджеров, но и у рядовых сотрудников. Можно в каждом номере рассказывать о работе отдельных подразделений – и не только о работе, а о людях, их интересах и личных достижениях. Привлекательности изданию добавит рассказ о спортивном событии или фотогалерея с корпоративного выезда на природу.

как называют новые бренды

Часто авторы стоят перед выбором между открытостью и сохранностью корпоративной информации. Нужно быть внимательным, раскрывая предстоящие тендеры, условия контрактов – подобная информация может быть интересна конкурентам. Такой же баланс нужно найти в освещении проблем в компании. Излишне хвалебный, бравурный тон не будет интересен читателям. Но и драматизировать не надо – это противоречит целям журнала в части улучшения имиджа компании.

Комментирование этой статьи закрыто.

Типичные ошибки в названии брендов
Реклама на радио – о чем сказать