Go to content Go to navigation Go to search

Что такое флаер полиграфический? · 09.10.2015


Флаеры(флаер, флайер, от англ. fly – летать) – это полиграфически отпечатанный небольшой листок, распространяемый бесплатно всвязи с проведением разных мероприятий, и дающий право на скидку при покупке билета, или вовсе бесплатный проход на данное мероприятие, либо скидку при покупке рекламируемого товара или услуги.


дизайн флаера для салона красоты


флаер А5


Как правило данные рекламные листки печатаются к музыкальным концертам, но также распространо их применение бутиками, кафе, ресторанами, салонами красоты.


пляжный флаер


дизайн флаера для парикмахерской


Само название “флаер” отражает особенность этого печатного материала – быстро распространяться в массы людей, “разлетается” в короткое время.


безумный флайер


темный черно-белый флаер


Особенности дизайна флайеров – яркие, сочные краски, для привлечения внимания как можно большего количества людей и быстрого распространения. Изображение должно быть запоминающимся. Каких-то критериев по размерам, односторонней или двусторонней запечатке, характеру содержащейся информации – нет. Также возможны разные геометрические формы, вплоть до круглых и многоугольных.


флаер для вечеринки


Методы печати флаеров.



В зависимости от тиража, флайеры печатаются цифровым, или офсетным методом. Цифровая печать – гораздо быстрый способ отпечатать заказ, однако этот вид печати экономически выгоден для тиражей не превышающих 1000 шт. При тираже свыше 1000 экземпляров выгоднее заказывать офсетную печать, но сроки выполнения заказа увеличиваются до нескольких суток.


дизайн флайера для вечеринки


Материалы для печати флаеров.



Для печати чаще всего используюется мелованная матовая или глянцевая бумага плотностью от 90г/кв.м до 200г/кв.м Не редко печатается на офсетной бумаге 80г/кв.м или 120г/кв.м Кроме того часто используется более плотная бумага – 250г/кв.м и 300г/кв.м, это придает более дорогой и внушительный внешний вид.


дизайн флаера для кафе пицерия


После печати возможна:



  • матовая или глянцевая ламинация

  • отрывная перфорация

  • нанесение стираемого защитного слоя


красивый дизайн флаера


Самые распространенные форматы флаеров:



  • 1/3А4 – 98*210 мм

  • А5 – 148*210 мм

  • А6 – 105*148 мм

  • А7 – 74*105 мм

  • Еврофлаеры – 100*200 мм

  • 150*70 мм

  • 100*70 мм


дизайн флаера с неоном


Как можно догадаться мз вышеприведенной информации, от приглашения флаер отличается назначением – быстро привлечь большую аудиторию, содержанием – дизайн и информация может быть любой, и методом распространения – всеми доступными способами, от раздачи на улице, до распространения среди коллег, друзей, знакомых или сокурсников, раскладка в общественных местах, и по почтовым ящикам.


пример дизайна флаера

Комментирование этой статьи закрыто.

Немного рекламы в кино
Почему календарь - эффективный носитель рекламной информации