Go to content Go to navigation Go to search

Буктрейлеры как новый вид рекламного исскусства · 10.06.2014

Рекламный маркетинг – очень хитрая и изощренная штука. Что только можно сделать в рекламе лишь ради того, чтобы привлечь внимание к своему товару и получить неплохую прибыль. И вот однажды фантазия и креатив мастеров из США привел их до того, что они создали так называемые буктрейлеры, которые ныне считаются настоящими произведениями исскусства.
Для того, чтобы понять, что такое буктрейлеры, придется немного отойти от темы. Трейлеры, или кинотрейлеры – это небольшие видеоролики, скомпонированные из отрывков фильма, показывая самые яркие и интригующие моменты. Тем же самым являются и буктрейлеры, только они кратко пересказывают сюжет не кино, а книги. Они могут быть в виде короткометражки с участием актеров или слайд-шоу с книжными иллюстрациями. А теперь немного истории.
Буктрейлеры впервые увидели свет в 2002 году в США. Но настоящий бум на короткие видео о книгах припал на период расцвета и начала популярности Youtube. В 2003 году на Луизианской книжной ярмарке буктрейлер впервые был представлен широкой публике. В видеоролике раскрывался сюжет вампирского романа Кристин Фихан «Темная симфония». С тех пор буктрейлеры стали все более и более востребованными, вытесняя из рекламного обихода печатные обзоры и аннотации.
В Россию этот тренд вошел пару лет назад и медленно, но верно покоряет рекламный бизнес. Не брезгуют новинкой и местные библиотеки, где некоторые работники создают такие видео самостоятельно. А секрет успеха буктрейлеров заключается в трех его составляющих: – размещение роликов в Интернет-порталах (тот же Youtube и подобные ему видеохостинги) – именно там, где большинство своего времени проводит современная молодежь; – разрушение стереотипа о том, что всю печатную продукцию должны рекламировать на печатных носителях – если кинофильмы анонсируют в газетах и журналах, так почему бы тоже самое не сделать с книгами, только наоборот; – всегда интереснее увидеть красочную и необычную короткометражку по мотивам недавно вышедшего романа, нежели прочитать скучный обзор.

Комментирование этой статьи закрыто.

Рисованное рекламное видео.
Схемы освещения магазина