Go to content Go to navigation Go to search

Бесплатные такси как двигатели рекламы · 10.06.2014

Сегодня реклама развилась до такой степени, что ее можно увидеть не только по телевизору и на бигбордах. Картинка с любимым йогуртом или модными вещицами с одного известного интернет-магазина может внезапно проехать мимо вас на автобусе, внезапно оказаться под ногами на плитке тротуара или даже нарисоваться на чьей-то лысине. Но сегодня речь в статье пойдет только об одном, не менее любопытным видом рекламной раскрутки – бесплатные такси.

Рикша Mellowcabs – творение креативщиков из Южной Африки

Южноафриканская компания Mellowcabs выпустила в производство небольшие экологически чистые трициклы-такси. На вид вроде бы обычная маленькая велорикша, но если немного побыть в ней в качестве пассажира, тогда начинаешь понимать, что ее функции не заканчиваются на простой поездке – это самый настоящий рекламный агрегат! Кстати, проезд на такой тачке обойдется клиенту абсолютно бесплатно. За исключением чаевых, конечно.

А вся ее изюминка заключается в способе подачи рекламы внутри салона: с помощью специального планшета пасажиру демонстрируется изобилие модных брендов и торговых марок с помощью геотаргетинговой рекламы, то есть кроме картинки еще можно увидеть местоположение магазина, бизнес-центра или завода той или другой марки на электронной карте. Кроме того, на кузове мини-такси расположена и обычная рекламная вывеска. На случай, если клиент заинтересуется, о ней подробно и без лишней назойливости всегда расскажет сам водитель чудо-транспорта.

Бесплатные автопилотные такси – новое “хобби” Google

В январе 2014 года сетевой гигант Google объявил о патентировании и разработке новой услуги, как бесплатные рекламные такси. Ясное дело, что поездка по городу совсем не отразится на вместимости кошелька пасажира, так как работа такси осуществляется за счет средств рекламодателей. Не исключено, что такие “халявные перевозчики” будут работать на автопилоте.

Суть демонстрации рекламы известных и не очень компаний немного отличается от схемы раскрутки у Mellowcabs: каждому, кто находится в салоне, на смартфон автоматически рассылается реклама, которая затем высвечивается на специальных стационарных киосках. Для того, чтобы воспользоватся услугой, нужно пройти регистрацию Google+ – так система отслеживает, насколько она может быть восстребованой и полезной. Но если клиент системы бесплатных такси так и не купит ничего, что было предложено, ему будет отказано в дальнейших перевозках. Насколько быстро Google реализирует свой замысел, пока остается неизвестно.

Комментирование этой статьи закрыто.

Ретаргетинг как средство привлечения и удержания клиентов.
Рисованное рекламное видео.