Go to content Go to navigation Go to search

Рекламная инсталляция - вовлечение рекламы в повседневность · 23.11.2014

Потребитель уже так насытился всевозможной рекламой, что перестал на нее просто обращать внимание, поэтому маркетологи вынуждены постоянно придумывать что-то новое и актуальное. Самым масштабным средством передачи информации и воздействия на потребителя является рекламная инсталляция.

Брендирование сайтов - интернет-реклама по-крупному · 16.11.2014

Брендирование сайтов считается наиболее эффективным средством для укрепления своего бренда среди пользователей. Оно выгодно не только для рекламодателя, как средство привлечение клиентов, но и для владельца ресурса, как источник дополнительного дохода.

Вовлечение творчества в рекламу с помощью напольной 3d рекламы · 16.10.2014

Как правило, в рекламе используются вертикальные поверхности: бигборды, стенды, вывески, баннеры и т.д. Однако наиболее находчивые маркетологи обнаружили возможность использовать для рекламы и горизонтальные поверхности на полу или тротуаре.

Социальная реклама в мире. · 07.10.2014

«Пересмотрите свое поведение, обратите на меня внимание» — таков призыв социальной рекламы. Естественно, чтобы сломить стереотипы и устоявшиеся модели поведения необходимо действовать неординарно, зацепить людей за живое, поменять направление их мысли.

Новая рекламная технология - мультимедийная рекламная стойка. · 03.10.2014

Относительно недавно появился уникальный носитель рекламной информации, который содержит в себе преимущества, сразу нескольких видов рекламы – рекламная мультимедийная стойка.

Реклама с помощью листовок и флайерров. А действительно ли это выгодно? · 29.09.2014

Подойдем к этой проблеме, учитывая собственный опыт. Только вначале разберемся с ассортиментом.

Реклама на цифровых носителях и ее значение. · 23.09.2014

Не успели мы моргнуть глазом, как во всех крупнейших городах мира печатные биллборды тут же сменили цифровые и светодиодные экраны с высокоточной анимированной картинкой. Нет ничего удивительного в том, что эту новинку в мире рекламы стали часто использовать самые престижные и респектабельные...

Классификация P.O.S.m для торговых сетей. · 19.09.2014

Дословно P.O.S.m означает – материалы для оформления точки продаж, проще говоря, это специализированная рекламная продукция для продвижения различных брендов в торговых точках и сетях.

Фармамаркет-аптека будущего. · 16.09.2014

Одна из наиболее перспективных форм аптечной торговли, преимущественно сетевой, — фармамаркеты. Такой термин в нашем законодательстве пока не существует, поэтому его можно считать условным наименованием аптек с особой формой организации торгового зала, где товары расположены в свободном доступе, как в обычных супермаркетах.

Полимерные материалы для изготовления рекламной продукции. · 12.09.2014

Благодаря новейшим технологиям список пластиков, используемых в рекламе, постоянно расширяется. На сегодняшний день в данной отрасли используются следующие виды полимеров...

<<< Предыдущая Следущая >>>